Внедряем системы разработки и управления описанием Архитектуры Предприятия (Enterprise Architecture), что позволяет установить взаимосвязи объектов управления:
Продукты, сервисы бизнеса и компетенции;
Организационная структура, навыки и мотивация персонала;
Бизнес-процессы и порождаемые ими информация и данные;
Приложения и сервисы информационных технологий;
Цели, задачи и метрики деятельности;
Программы и проекты трансформации (изменений, модернизации).
Используем эту модель для построения системы управления:
штатным расписанием, затратами и качеством активов;
распределением капитала и в управлении рисками;
эффективностью НИОКР и проектов трансформации бизнеса;
дополнительными метриками элементов операционного управления;
трансфертным ценообразованием в вертикальной корпорации;
Связанные компетенции
Стратегический финансовый менеджмент;
Внедрение систем автоматизации учета для экономии.
Избегать ошибок в планировании и оценке текущей ситуации;
Готовить решения собственника, которые значимо увеличат прибыль бизнеса;
Исключить все что может тормозить развитие бизнеса, снижать его эффективность, ухудшать конкурентную позицию.
Для ИТ директора
Не все процессы видны и документированы, часть не автоматизирована или не поддерживается бизнес-приложениями, непонятно где «рванет» при следующем релизе ПО или обновления системы или запуске бизнес-приложений. Особенно критично для с ПО с отсутствующей документацией.
Нет понимания дублирования или избыточности процессов, «узких мест», стоимости бизнес-процессов и отдельных операций. Нет метрик и показателей эффективности процессов и операций. В результате компания теряет в эффективности и теряет деньги.
Для финансового директора
Для операционного директора
Нет понимания разрывов в процессах, дублировании операций, «узких мест», затрат ресурсов на операционные процессы и отдельные операций, нет метрик и показателей эффективности процессов и операций, в результате чего вместо регулярного менеджмента операционный директор живет в постоянном «тушении пожаров».
Нет надежной информации для принятия решений. Скорость подготовки информации очень медленная, данные изобилуют ошибками, часто являются неполными и требуется постоянно их переделывать.
Ситуация На переговорах покупатель предложил цену 7 млн долларов за бизнес, а Продавец сообщил: мы рассчитываем на 15 млн. долларов. На этом моменте переговоры были прерваны.
Задачи Продать бизнес с доходностью на вложенный капитал (ROE) более 4.
Достижения Для переговоров Продавец привлек PROXY. PROXY провел более 10 встреч, объясняя Покупателю и его аналитикам, почему цена, предложенная продавцом, справедлива. PROXY подготовил структуру сделки, безопасную для сторон.
Результат Сделка была закрыта через месяц по цене 14 млн долларов.
Отчетность для иностранных инвесторов
Ситуация Российское подразделение иностранной компании находилось в поиске подходящего специалиста по предоставлению отчетности в формате необходимом головному офису.
Задачи Обеспечить сбор информации и предоставление для головного офиса отчетов в утвержденном формате.
Достижения Был нанят PROXY для автоматизации отчетности. Головной офис в Швеции получает отчетность в установленном им формате как автоматическую выгрузку из БД 1С. Штатная единица сокращена.
Результат Подтвержденная экономия на операционных затратах для Российского подразделения за 3 года превысила 100 000 ЕВРО.
Вход инвестора из Израиля на рынок РФ
Ситуация Корпорация из Израиля не смогла договориться с Локальным партнером. Стратегия состояла в создании совместного предприятия с одним из локальных специализированных игроков. Локальный игрок претендовал минимум на 49%. Израильская сторона была готова предложить локальному партнеру только 24%.
Задачи Согласовать условия сотрудничества и запустить первый совместный проект.
Достижения Для согласования позиций PROXY не использовался. На финальных переговорах руководители компании расстались, не пожав друг другу руки.
Результат Израильский инвестор на рынок РФ не вышел. Локальный игрок не вошел в рынок федеральной логистики и индустриальных парков.
Когда нет доверия
Ситуация Инвестор хотел финансировать StartUp. Доверия, что деньги будут потрачены в соответствии с планом, у инвестора не было.
Задачи Необходимо доверенное лицо, которое будет осуществлять функции постоянного контроля за реализацией проекта в интересах инвестора и не мешать исполнительному менеджменту.
Достижения Для сопровождения Start-UpА был нанят PROXY со следующими функциями:
Кадровое делопроизводство, включая ведение табеля учета рабочего времени
При сопровождении проекта PROXY разработал специальное программное обеспечение для управления ходом реализации проектов.
Результат Проект был профинансирован и успешно реализован с экономией бюджета.
Расследование инцидентов. Форензик.
Ситуация У собственника предприятия возникли подозрения в эффективности менеджмента.
Задачи Оценить эффективность работы менеджмента и найти возможности для ее повышения. Повысить общую эффективность деятельности организации.
Достижения Для изучения ситуации был нанят PROXY. Для изучения ситуации было предложено рассмотреть проект по возможному объединению с конкурирующей организацией. Были получены оценки существенного отклонения эффективности, цены, объемов используемых ресурсов. Проведены расследования и собраны доказательства.
Результат Объединение компаний было признано не целесообразным. Были изменены бизнес процессы и даны рекомендации по настройке функционала информационной системы. Цена строительства линейных сооружений сократилась в 3 раза, а темп работ увеличился более чем в 2 раза.
Отчетность за прошлый месяц будет не скоро. Вы управляете Вашим бизнесом как машиной, которая едет вперёд, но Вы оцениваете ситуацию смотря в зеркало заднего вида. То, что написано в Вашем отчете, - это никогда больше не повторится, а как сейчас обстоят дела, не знает, на самом деле, никто.
У Вас в офисе работает много сотрудников и эффективность их труда не понятна. Кстати, что такое эффективность?
Тревожные симптомы
Данные из Вашей информационной системы в основном востребованы бухгалтерами и контролирующими органами.
Где и как поставлены на учет основные средства (недвижимость, машины, оборудование) Вашего бизнеса - не очевидно.
Банки дают кредиты только если Вы привлекаете посредников к получению кредита?
Ваш бухгалтер построил систему оптимизации налогов на основе семинаров Турова.
Услуги на локальном рынке
Модель финансового управления основывается на точном сопоставлении: целей, бизнес-модели, архитектуры организации, ее операционной деятельности, включая бизнес-процессы, используемые ресурсы и финансовые потоки. В результате использования модели будет создан «цифровой двойник» организации, позволяющий осуществлять контроль и анализ эффективности деятельности для принятия решений и управления изменениями.
Модель финансового управления, подготовленная нами для Вашего бизнеса, позволит:
получать понятную отчетность по Вашему бизнесу с задержкой в один день;
видеть каждый день, сколько вы заплатили за ресурсы, которыми не пользуетесь;
управлять прибыльностью бизнеса;
управлять трансфертным ценообразованием в вертикально интегрированной корпорации (когда нужно определить цену продажи между компаниями одной группы);
сопоставить транзакционные издержки с операцией, их фактически породившей.
По нашей оценке, в большинстве компаний ввод информации в информационную систему или получение понятной аналитической информации является дополнительной работой для персонала, требует дублирования информации и увеличивает стоимость бизнес-процессов.
Наши услуги:
Служба заказчика разработки и внедрения информационной системы.
Создание информационной системы, которая влияет на результат работы бизнеса и позволит снизить стоимость бизнес-процессов.
Внедрение учета для проектного управления в НИОКР, разработке ПО, управлении СМР
Внедрение учета для управления имуществом организации
Доверительное управление
Созданный и развиваемый годами бизнес требует от владельца постоянных усилий, среди которых возникает масса рутинных действий, направленных на общий контроль за текущей деятельностью, действиями и эффективностью менеджмента.
Задача постоянного личного контроля ситуации в бизнесе сдерживает и ограничивает и Вас, и Ваш бизнес. При этом потеря контроля угрожает снижением результативности, утратой позиций на рынке, а в некоторых случаях - полной потерей бизнеса. В жизни меняются приоритеты, появляются новые цели.
Чтобы Вы не отказывались от новых возможностей и сохранили действенный контроль за Вашими активами мы предлагаем Вам пошагово делегировать контроль и выработать базис для доверия. У нас есть силы сохранить Ваш бизнес и вывести его на новый виток развития.
Перенос архитектуры организации в модель финансового управления
Модель финансового управления основывается на точном сопоставлении: целей, бизнес-модели, архитектуры организации, ее операционной деятельности, включая бизнес-процессы, используемые ресурсы и финансовые потоки.
В результате использования модели будет создан «цифровой двойник» организации, позволяющий осуществлять контроль и анализ эффективности деятельности для принятия решений и управления изменениями.
Модель финансового управления, подготовленная нами для Вашего бизнеса, позволит:
получать понятную отчетность по Вашему бизнесу с задержкой в один день;
Модель финансового управления основывается на точном сопоставлении:
видеть каждый день, сколько Вы заплатили за ресурсы, которыми не пользуетесь;
управлять прибыльностью бизнеса;
управлять трансфертным ценообразованием в вертикально интегрированной корпорации (когда нужно определить цену продажи между компаниями одной группы);
сопоставить транзакционные издержки с операцией, их фактически породившей.
в большинстве компаний ввод информации в информационную систему или получение понятной аналитической информации является дополнительной работой для персонала, требует дублирования информации и увеличивает стоимость бизнес-процессов.
Наши услуги:
служба заказчика разработки и внедрения информационной системы. Создание информационной системы, которая влияет на результат работы бизнеса и позволит снизить стоимость бизнес-процессов;
внедрение учета для проектного управления в НИОКР, разработке ПО, управлении СМР;
внедрение учета для управления имуществом организации.
Задача постоянного личного контроля ситуации в бизнесе сдерживает и ограничивает и Вас, и Ваш бизнес.
При этом потеря контроля угрожает снижением результативности, утратой позиций на рынке, а в некоторых случаях - полной потерей бизнеса.
Созданный и развиваемый годами бизнес требует от владельца постоянных усилий, среди которых возникает масса рутинных действий, направленных на общий контроль за текущей деятельностью, действиями и
В жизни меняются приоритеты, появляются новые цели.
Доверительное управление
Чтобы Вы не отказывались от новых возможностей и сохранили действенный контроль за Вашими активами мы предлагаем Вам пошагово делегировать контроль и выработать базис для доверия.
У нас есть силы сохранить Ваш бизнес и вывести его на новый виток развития.
Путь к развитию успешного бизнеса лежит через одинаковое понимание текущий ситуации исполнительным менеджментом, советом директоров и владельцами.
Наша команда уверена:
Управлять бизнесом невозможно, оценивая ситуацию через взгляд в зеркало заднего вида автомобиля.
Вам необходимо понимать ситуацию в каждый конкретный момент времени и в ближайшем будущем.